«ВЫСШАЯ ЛИГА УПРАВЛЕНИЯ»


 

Шаг 4. Маркетинг

СЕКРЕТЫ ДИНАМИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА

 

23-25 августа 2015 года в Москве

 

Самые сильные продавцы будут проигрывать на рынке середнячкам, если их работа будет базироваться на слабой маркетинговой стратегии.
Знакомо ли вам это: «Мы размещаем рекламу, причем одна половина затрат на рекламу эффективна, а другая нет. Но, какая именно эффективна никто точно сказать не может!»

При этом владельцы и руководители бизнеса зачастую настолько обученные и искушенные в маркетинге люди, что их трудно чем-либо удивить в этой области. PR же многие считают демонстрацией роскоши или имиджевыми понтами.

К сожалению, многие маркетологи являются врагами бизнеса. Они не просто неэффективно тратят деньги компании, но и зачастую вредят своим «творчеством».

У владельца, у руководителя и у маркетолога есть собственная область ответственности в маркетинге и в PR. Если они этого не осознают, то продажи рано или поздно умрут.
Не все понимают, что маркетолог никогда не сможет сделать то, что должен сделать владелец. А если бы маркетолог это мог, то он бы уже давно занял место владельца.
Инструменты PR позволяют добиваться финансового эффекта на рынке, на порядок превышающего эффект от применения инструментов маркетинга. А правильная PR кампания может спасти не только бизнес, но и жизнь.

 

Цели этого тренинга:

  1. Помочь вам взглянуть на маркетинг и PR с той стороны, с которой вы на них еще не смотрели.
  2. Помочь вам в создании маркетинговых стратегий и PR кампаний, которые сделают ваш бизнес уникальным и более доходным.

 

Каждый из нас ведет маркетинговую войну, в которой выживает тот кто отличается от своих конкурентов.
Возникает вопрос: «Как?» Как стать элитой предпринимательского спецназа, который отличается ото всех?
На тренинге «Экстремальные маркетинговые стратегии и PR» Патрик Валтен поможет вам ответить на самый главный вопрос - «Как?».
Вы создадите идеи уникальных маркетинговых стратегий и PR кампаний, ведущих ваш бизнес к успеху.

 

КЛЮЧЕВЫЕ ДАННЫЕ:

  1. Каково нераскрытое определение маркетинга и как его использовать, чтобы обогнать конкурентов?
  2. В чем заключается самая большая ошибка в маркетинге, которую совершают 90% представителей малого и среднего бизнеса и как ее избежать?
  3. Каким образом позиционировать свой бизнес, чтобы клиенты СНАЧАЛА думали о вас?
  4. Как разработать материалы по продвижению товаров или услуг таким образом, чтобы они привлекали внимание квалифицированных потенциальных покупателей?
  5. Какие 3 золотых закона продвижения нарушают большинство компаний и как их эффективно использовать?
  6. В чем заключаются принципы естественных СО (Связей с общественностью) и как их использовать с наименьшими затратами? 

См. ролики с тренинга


Видео отзывы с тренинга

смотреть все отзывы с тренингов